В 2014 году на некачественные финансовые продукты и услуги татарстанцы жаловались 864 раза. Об этом порталу TatCenter.ru рассказала руководитель Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина в ходе онлайн-конференции «Финансовая грамотность: победа над жадностью и глупостью».
Из общего числа обращений 530 жалоб касались навязывания банками услуг страхования, 221 жалоба поступила на страховые компании, еще 78 обращений — на оказание услуг микрофинансовыми организациями.
Кроме того, потребители финансовых продуктов и услуг недовольны навязыванием услуги страхования жизни и здоровья, включением в договор условий о нарушении порядка списания задолженности по кредиту и о договорной подсудности, взиманием комиссий за снятие (внесение) наличных денежных средств и неисполнением требований о досрочном погашении кредита.
«По результатам рассмотрения обращений потребителей на организации, оказывающие банковские услуги, в прошлом году составлено 204 протокола об административном правонарушении на сумму 1,5 млн рублей», — добавила Патяшина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: