Российские ритейлеры и участники алкогольного рынка, среди которых X5 Retail Group, Auchan, «Утконос», Metro Cash & Carry, а также Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз виноделов России, Комитет производителей алкогольной продукции, разработали схему продаж алкоголя через интернет. Об этом в четверг сообщает газета «Коммерсант».
В частности, склады интернет-магазинов предлагается оснащать универсальными транспортными модулями ЕГАИС и гарантировать доставку алкоголя только штатными курьерами. Последние должны быть оснащены сканерами, подключенными к госсистеме контроля за оборотом спиртного. Кроме того, курьеры получат мобильную кассу с возможностью распечатывать QR-код, полученный из ЕГАИС.
Согласно проекту, при продаже курьер должен убедиться, что клиент старше 18 лет и что он может расплатиться банковской картой. Затем сканируется штрихкод акцизной марки, терминал отправляет запрос на разрешение проведения оплаты в систему ЕГАИС, поверяется акцизная марка, дата и время продажи. Также при подборе на складе под заказ клиента и при продаже сверяется информация штрихкода акцизной марки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: