Новости
17 Октября 2011, 11:43

Последние жалобы на отсутствие тепла в казанских квартирах устранят в течение недели

В течение недели должны быть устранены последние жалобы казанцев на подачу тепла в дома. На это сегодня на деловом понедельнике обратил внимание мэр Казани Ильсур Метшин.

Напомним, для того, чтобы у городских служб была возможность оперативно реагировать на все проблемы, возникающие при пуске тепла, была открыта специальная «горячая линия» комитета ЖКХ. «За 3 недели на „горячую линию“ поступило более 3 тысяч обращений. На каждое из них мы реагируем, и заявка снимается только после звонка жителям, которые подтверждают, что проблема устранена», — отметил председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин, передает kzn.ru.

По его словам, сейчас отключение или перерывы в подаче тепла и горячей воды связаны преимущественно с перебоями в работе внутриквартальных сетей. «Так, за прошлую неделю было зафиксировано 17 таких отключений. Самое долгое отключение — на 2 дня — было зафиксировано на улицах Чистопольская, Меридианная и Абсалямова. Причина — проблемы в работе тепловода № 8. После того как сетевая компания устранила дефект, теплоснабжение в домах восстановили», — доложил Искандер Гиниятуллин.

«Сейчас количество жалоб горожан намного меньше, но ко мне в Интернет-приемную все равно поступило 24 сообщения по поводу проблем с подачей тепла. Реагировать необходимо на каждое обращение. Сейчас главное — завершить регулировку режимов подачи тепла таким образом, чтобы казанцы встретили холода во всеоружии», — заявил Ильсур Метшин.

Новости
18 Декабря 2025, 17:29

В Казани более 304 тыс. раз оплатили проезд в электротранспорте по QR-коду

Об этом сообщила пресс-служба «Метроэлектротранс».

Пассажиры наземного электрического транспорта Казани активно пользуются современными способами оплаты. По данным пресс-службы «Метроэлектротранса», более 384 тыс. поездок в трамваях и троллейбусах было оплачено через мобильное приложение «Казань транспорт» с помощью геолокации и QR-кодов.

Из этого количества 304 762 транзакции были совершены по QR-коду, а 79 959 — с использованием геолокации. Для оплаты поездки пассажиру необходимо скачать приложение «Казань транспорт», привязать к нему банковскую карту и активировать на смартфоне функции геолокации и Bluetooth. Всего с 2022 года приложение было скачано более 257 тыс. раз.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: