Исполком Казани распространил действие платных муниципальных парковок с центра города на всю столицу. Это следует из опубликованного в четверг, 26 февраля, постановления
В пресс-службе мэрии порталу TatCenter.ru пояснили, что подобные изменения связаны с тем, что формально у «центральной части города» нет границ.
Постановления опубликованы в электронных версиях Сборника документов и правовых актов муниципальных актов Казани № 7 от 26 февраля 2015 года (51 страница) и от № 2 от 22 января 2015 года. Новый документ исключает слова «центральной части» в следующем тексте:
«
С 01.01.2015 создать платные муниципальные парковки (парковочные места) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в центральной части г. Казани согласно приложению № 1».
Также это словосочетание исключается из названия перечня платных парковок и методики расчета платы («обеспечение беспрепятственного движения по городским дорогам, в первую очередь в центральной части г. Казани»).
«Размер К изменяется в зависимости от района города, где размещается платная парковка (парковочные места), расположенная на автомобильной дороге, и формируется исходя от удаленности от центральной части г. Казани», — было ранее опубликовано в постановлении о создании парковок. «Слова «центральной части» заменить словом «границ», — говорится в новом документе.
Таким образом, пункты первоначального постановления обретают следующий вид:
О том, что сеть платных муниципальных парковок в центре города планируется расширить на весь город, портал TatCenter.ru сообщал и ранее. Однако нормативная база под другие районы появилась только сейчас. Впрочем, сам перечень парковок и количество машиномест пока остались практически без поправок. Изменению подверглась только парковка на Рахматуллина — её перенесли на Кави Наджми от ул. Островского до пешеходной зоны ул. Баумана.
Двумя неделями ранее один из разработчиков проекта сети платных муниципальных парковок в Казани, начальник отдела транспортного моделирования ИТП НИПИ ТРТИ Станислав Володченко, отвечая на вопросы корреспондента портала TatCenter.ru, сказал, что вопрос расширения парковок после пилотного проекта вполне актуален.
«Это закономерно для всех моделей парковочного пространства. Расширение допускается. Никто не собирается закатывать Казань в парковки по 50 рублей. Тариф гибкий, есть и понижающие коэффициенты.
Центр — пользуется популярностью, нецентральные улицы в пределах малого казанского кольца — на них тоже по факту могут быть условия некомфортные для парковки. Возможно, там тоже будут назначены участки платной парковки, но с другим тарифом", — заявил Володченко.
Платные парковки: «Люди в конце концов привыкают»
Муниципальные платные парковки в центре Казани заработали с 9 февраля, в тестовом режиме введены в эксплуатацию 27 паркингов на 1250 машиномест. Час парковки стоит 50 рублей, штраф за неоплаченную парковку — 2500 рублей. До конца срока теста системы — начала апреля — штрафы не взимаются.
Илья Иванов
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: