Направленные против малого и среднего бизнеса поправки в закон «О рекламе» получили отрицательный отзыв правительства. Отзыв подписан руководителем аппарата правительства Вячеславом Володиным.
Теперь единственным отраслевым законопроектом, который правительство поддержало, остались поправки, внесенные группой депутатов-единороссов. Авторы этого документа предлагают зафиксировать существующее разделение рекламных мест и оставить за малыми и средними бизнесом 60% рекламоносителей, сообщает РБК.
Отрицательный отзыв правительства на законопроект N477160−5 «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе», внесенный депутатами Владимиром Головневым, Ильдаром Гималетдиновым и Хафизом Салиховым, был размещен на сайте Госдумы в минувшую пятницу 2 сентября.
Как ранее отмечали эксперты, все основные идеи своего законопроекта три депутата позаимствовали из другого документа — одобренных правительством РФ и 82 субъектами Федерации единых поправок в закон «О рекламе», которые разработал коллектив авторов в составе депутатов-единороссов Иосифа Кобзона, Владимира Плигина, Владимира Резника, Виктора Плескачевского, а также коммуниста Владимира Комоедова. При этом, говорят эксперты, заимствованные из базового текста поправок Кобзона нормы были переработаны таким образом, чтобы учитывать прежде всего интересы крупного бизнеса в наружной рекламе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: