На сегодняшний день в сфере наружной рекламы Казани работает более 160 организаций, в которых занято около 3 тыс. человек. По специализации эти организации можно разделить на рекламопроизводителей (около 100 организаций) и рекламораспространителей (около 60). В Казани, как и в России в целом, основу рынка составляют сетевые форматы, сообщает kzn.ru. В целом, объем отечественного рекламного рынка за первое полугодие 2011 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя загрузка рекламных поверхностей, согласно оценке мониторинговой компании «Экспар-аналитик», достигла уровня 75−80%. Такая загрузка считается оптимальной для рекламной отрасли. В настоящий момент кризис в этом сегменте экономики полностью преодолен.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: