Объемы размещения социальной рекламы в Казани в следующем году на формате 3×6 м останутся на уровне 2011 года. Такое решение было принято на очередном заседании городской комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации. Провел совещание руководитель Аппарата Исполкома Казани Денис Калинкин.
В настоящее время в Казани ежемесячно размещается 50 плакатов формата 3×6 с социальной рекламой и городской информацией. Основная тематика социальной рекламы — экология, антинаркотическая пропаганда, энергоресурсосбережение, сообщает Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани.
На комиссии принято решение в 2012 году сохранить объемы размещения социальной рекламы на формате 3×6 м на уровне 2011 года — 50 сторон в месяц. Кроме билбордов Исполком размещает социальную рекламу на муниципальных рекламоносителях — транспарант-перетяжки, афишная конструкция на ул. Ершова, видеотабло на пл. Тысячелетия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: