Сегодня в Казани в ГК «Корстон» был представлен бренд «Наследие Татарстана», разработанный Центром стратегических коммуникаций «Апостол», который возглавляет Тина Канделаки. В бренде определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль, а также программа его международного развития. С помощью бренда Татарстан откроет себя миру и своим жителям так, как ранее это сделали, например, Сингапур, Нью-Йорк, Берлин, Осло или Амстердам, которые уже «нашли свою идентичность и капитализируют свой успех на базе социокультурного фундамента», сообщает пресс-служба президента РТ.
Согласно концепции бренда, татарстанский архетип формируют 10 качеств: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремленность. Каждое из них визуально представлено в виде элементов стиля нового бренда. Например, скорость символизируют изображение лошади, достоинство — крылатый барс, выносливость — борцы кэреш.
В качестве цветовой основы визуального стиля бренда выбраны оттенки красного цвета. Так, ярко-красный представляет Славянскую традицию, светло-красный — Монгольскую традицию, темно-красный — Булгарскую традицию.
Отмечается, что идеология бренда «Наследие Татарстана» формирует основу для развития и еще четырех ключевых брендов — Татарстана, Казани, музеев, а также туристического бренда.
Как отметила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки, новый бренд позволит региону развиваться на основе именно тех ценностей, которые разделяют все жители республики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: