Программа утилизации грузовых автомобилей в России может так и не запуститься. Ранее правительство планировало начать программу с 2012 года и уже подготовило предварительные критерии. Однако по мнению игроков рынка, сейчас господдержка в этой области уже не актуальна. «Сейчас рынок восстанавливается бешеными темпами, мы еле успеваем за ним. Если запустят утилизационную программу, то мы просто можем не успеть нарастить производство», — рассказал РБК daily директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян. Аналогичную мысль высказал и глава крупнейшего российского производителя грузовиков Сергей Когогин, заявив, что «быстрый рост рынка позволит компании обойтись без утилизационной программы». Как сообщили изданию на предприятии, «интерес к утилизационной теме, по сути, потерян, так как мы не произведем и не потянем столько», добавив, что в следующем году рынок грузовой техники может вырасти до 120 тысяч машин в год. От собственной программы утилизации КАМАЗ уже отказался.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: