ВТБ в Татарстане провел для действующих и потенциальных клиентов банка семинар «Продукты транзакционного бизнеса. Дистанционное банковское обслуживание: особенности и преимущества».
Участники семинара, представители компаний среднего бизнеса, получили возможность сравнить основные и дополнительные опции сервисов «интернет-клиент» и «банк-клиент», ознакомиться с видами сервисов дистанционного банковского обслуживания и перспективами развития его функционала. Отдельный блок мероприятия был посвящен вопросам безопасности и защищенности системы ДБО, подготовлены и озвучены конкретные рекомендации по общесистемным мерам защиты коммерческой информации на стороне клиента.
В рамках семинара участникам были также представлены комплексные решения банка по централизации казначейских функций, позволяющие оптимизировать процесс управления корпоративными финансами. Особый интерес аудитории вызвали сервисы «Мобильный клиент», «Акцепт третьего лица», электронный документооборот В2 В, получение информации из других банков по системе SWIFT.
Руководитель дирекции Банка ВТБ в Татарстане Камиль Юсупов подчеркнул:
«Клиенты банка имеют реальные возможности посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания ВТБ оптимизировать свои операционные и временные издержки, ускорить электронный документооборот и повысить качество управления своими финансами».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: