Дозвониться до Павла Сигала оказалось непросто — в течение трех часов он просил перезванивать ему раз в 15 минут, снова и снова откладывая разговор. В этот момент он находился в Набережных Челнах, проводя заседание совета директоров «Автоградбанка», в котором только что сменилось правление.
— Павел Абрамович, каковы причины отставки команды Венеры Ивановой?
— Ну… Венера Бахтигараевна давно собиралась… уйти в отставку и ждала моего выхода, вот, я вышел, и мы приняли такое решение.
Я вышел три дня назад, дома пока был несколько часов, я был в Москве два дня, встречался с руководством Центрального банка, другими нужными людьми из банковской отрасли — начал восстанавливать то, что было потеряно за этот год.
— Будете ли вы оспаривать ваше заключение и пытаться возместить ущерб?
— Урон, действительно, нанесен серьезный.
Но вы оцените — это редчайший случай в истории современной России — дело закрыто полностью, все арестованные мои сотрудники выпущены, это выдающаяся победа! Кто понимает в этом деле — это трудно переоценить.
Поэтому сейчас говорить о каких-то шагах еще рано — во-первых, мне надо немного подлечиться, потому что там, где я был, в «санатории» — здоровья это не прибавляет. Дальше будем думать, анализировать.
Я думаю, что если я смог в свое время создать такой успешный бизнес, то, наверное, сейчас найду какие-то правильные шаги.
— Вы ощущали поддержку бизнес-сообщества, пока находились в СИЗО?
— Конечно! Вы не представляете, какая мощная была поддержка — я даже сам поражался. Многие депутаты Госдумы, тот же Александр Хинштейн, Алексей Кудрин, Титов (бизнес-омбудсмен России — ред.), «Опора России», Бречалов (вице-президент «Опоры России» — ред.), сотни предпринимательских объединений, которые выступали в мою поддержку — это давало силы и возможности выдержать тот ад, в котором я находился.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: