Сегодня совет директоров КАМАЗа сегодня рассмотрит вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год и пересмотрит свою стратегию до 2020 года. «Мы пересмотрим бизнес-план в сторону увеличения. Это было решено сделать, так как продажи КАМАЗа начали увеличиваться быстрее, чем ожидалось», — рассказал РБК daily источник, близкий к совету директоров.
Согласно действующему бизнес-плану, КАМАЗ собирался продать в этом году не менее 31 тыс. автомобилей (рост примерно на 10% к 2010 году). Но уже в первом квартале завод продал на российском рынке 6,7 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем годом ранее. Хороший старт заставил компанию задуматься об увеличении производства. «Мы собираемся пересмотреть свой план по производству автомобилей в этом году в сторону увеличения на 5,2%, до 38,3 тыс. машин», — заявлял несколько недель назад глава КАМАЗа Сергей Когогин. Однако, по словам источника РБК daily, близкого к совету директоров, компания собирается повысить план на текущий год до 40 тыс. машин. Также планируется повысить и прогноз по выручке и показателю EBITDA. Что касается стратегических задач компании до 2020 года, собеседник РБК daily отметил, что «они не претерпят серьезных изменений и план останется на уровне 100 тыс. автомобилей в год».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: