КАМАЗ разрабатывает магистральный тягач с использованием компонентов своего стратегического партнера Daimler. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян в ходе прошедшей в Москве второй автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок коммерческих автомобилей в России — итоги, игроки, инструменты, прогнозы». По его словам, в новой модели КАМАЗа будут использованы двигатель, мосты и кабина с элементами Daimler.
Представить новый магистральный тягач КАМАЗ рассчитывает на выставке «КомТранс-2011» в сентябре, а в продаже новинка должна появиться в 2012 году. Правда, Арутюнян отметил, что сроки могут затянуться в связи с процедурой передачи прав на использование некоторых компонентов, которые принадлежат не самому Mercedes-Benz, а его поставщикам. «Нет ничего невозможного, просто это потребует времени», — сказал он. По словам Арутюняна, позиционироваться новый магистральный тягач будет выше КАМАЗа и ниже Mercedes-Benz. По предварительным оценкам, он будет стоить на 25−28% дешевле Mercedes-Benz.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: