15 апреля на базе ФГУП «ПО «Завод имени Серго» («POZIS») состоялось региональное совещание с руководителями сервисных центров по обслуживанию крупно-бытовой техники. Основной целью совещания стало обсуждение рабочих вопросов и проблем, предложений по совершенствованию организации сервиса, конструкции, выпускаемых холодильных приборов.
В совещании приняли участие более 30 представителей крупнейших сервисных центров из 25 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астрахань, Омск, Курск, Саратов, Челябинск и др.
Одним из основных в повестке дня стал вопрос удовлетворенности потребителей сервисным и гарантийным обслуживанием. В рамках встречи специалисты компании «POZIS» рассмотрели вопросы менеджмента качества, подробно остановились на инновационных разработках и конструкторских изменениях, подвели общие итоги деятельности за 2010 год, затронули тему взаимоотношения «потребитель — завод в рамках законодательства «О защите прав потребителей».
Руководители авторизованных сервисных центров (АСЦ), в свою очередь, в своих выступлениях подробно остановились на вопросах сотрудничества с компанией производителем.
На сегодняшний день сервисная сеть «POZIS» только по России представлена 148 авторизованными сервисными центрами и 48 их филиалами, помимо этого организована сервисная сеть и в ряде государств Ближнего Зарубежья.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: