По итогам 2010 года суммарный объем рекламы, размещенной в СМИ Республики Татарстан, составил более 2 млрд. рублей. 55% всех рекламных сборов пришлось на телевидение, 22% — на печатные издания, 18% собрали радиостанции и 5% — интернет-ресурсы.
Об этом заявил руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов на итоговом совещании агентства с участием президента Татарстана Рустама Минниханова, сообщило ИА «Татар-информ».
Марат Муратов отметил, что полное восстановление рекламного рынка после кризиса 2008−2009 годов прогнозируется не ранее 2012 года. Но существующие тенденции радуют: объем рекламы, собранной СМИ в 2010 году, превысил показатель 2009 года на 17%. Лидер роста — телевидение, демонстрирующее рост в 20−25%. За ним следуют периодика — 15−20%, Интернет — 10−15%, и радио — 5−10%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: