КАМАЗ подал в иинэкономразвития пакете документов для заключения соглашения о промсборке в альянсе с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan. Как пишет газета Ведомости", с этого года КАМАЗ должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач; вплоть до 2020 года он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама» (совместное предприятие немецкой Zahnrad Fabrik, у которой 51%, и КАМАЗа).
С 2012 года на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler, о чем КАМАЗ договорился с немецким автоконцерном в 2010 году. В 2014 году их производство будет локализовано.
С 2014 года КАМАЗ начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной. За основу возьмут кабину грузовика Axor полной массой 18−26 т, которая будет использоваться до 2019 года, а с 2018 года начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler.
В 2018 году, с переходом на стандарт «Евро-6», КАМАЗ откажется и от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler.
В результате средняя стоимость «КАМАЗов» заметно вырастет — с 41 000 евро сейчас до 60 000 евро в 2020 году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: