Россия вскоре может войти в первую десятку стран мира по объемам коммуникационного рынка. Такую оценку в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) представил президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев, пишет РБК. Столь оптимистичный прогноз эксперты готовы строить даже несмотря на то, что в 2009 г. российский рынок коммуникаций в условиях мирового финансового кризиса просел на 27%. По экспертным оценкам, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2009 г. году составил 256 млрд руб. По словам С. Пискарева, уже в конце 2009 г. рынок рекламы в России начал постепенно отыгрывать позиции, а в I квартале 2010 г. возрос на 5%, во втором квартале уже показал «впечатляющую динамику». По мнению экспертов, в 2010 г. произойдет оживление рекламы даже в сникшем за период кризиса банковско-финансовом секторе. Печатная реклама в 2010 г. вырастет, вероятно, на 10%, рост Интернет-рекламы (включая блогосферу) составит от 10% до 20%. В сегменте ТВ рекламы будет наблюдаться нулевой рост.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: