Новости
24 Октября 2016, 10:00

«Новая телефония» от «Ростелекома»: надежность и экономия

«Новая телефония» от Ростелекома — надежный и экономный способ сократить расходы на коммуникации как с клиентами, так и внутри организации. Сотни компаний испробовали этот сервис, и отмечают его ключевые преимущества — телефонный номер не привязан к конкретному месту, услугу легко подключить, а переадресацию — настроить.

«Новая телефония» — это инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Все, что требуется для работы — доступ в Интернет.

При подключении «Новой телефонии» клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки. Можно звонить из любой точки мира по той цене, которая установлена для обычного офисного телефона, а также проводить аудио- и видеоконференции.

Виртуальный контакт-центр и запись разговоров помогает в развитии дисциплины и ответственности сотрудников, а возможность подключения бесплатного федерального номер 8−800 — в имидже компании, отмечают клиенты «Ростелекома» — пользователи услуги.

«Нам нравится «Новая телефония». У нашего оздоровительного СПА-центра — большая клиентская база, более четырех тысяч постоянных клиентов. Для их обслуживания компании удобно использовать несколько телефонов, которые мы виртуально подключаем к одному номеру.

«Новая технология», предложенная «Ростелекомом», позволила компании быть всегда на связи, не терять клиентов. У нас работает переадресация, внутренняя сеть для сотрудников, а благодаря «Новой телефонии», сотрудники в командировках могут общаться с коллегами в офисе бесплатно. Для повышения имиджа компании и лояльности клиентов планируем подключить номер 8−800″, — рассказывает генеральный директор ООО «Спа Сервис» Василий Дубков.

Единственное и главное условие для работы «Новой телефонии» — стабильный интернет, подтверждают пользователи услуги и отмечают, что не нужно прокладывать никаких телефонных линий. Именно благодаря интернету виртуальная АТС создает из сотрудников компании в любой точке мире корпоративную сеть, а интеллектуальная переадресация и голосовые сценарии позволят компании не потерять ни один звонок потенциальных клиентов. Всего в продукте — 40 дополнительных функций, но даже базового комплекта хватает для эффективной работы.

«Наша компания пользуется телефонией и интернетом от „Ростелекома“. Услугами мы вполне довольны и очень часто рекомендуем „Новую телефонию“ и нашим партнерам. Нас все устраивает и по стоимости, и по качеству. Офисы нашей компании работают во многих городах, и везде разные тарифы. Мы стараемся экономить, и благодаря низкой стоимости подключения для корпоративных клиентов, бонусам и скидкам „Ростелекома“ это получается», — делится менеджер по открытию магазинов Natura Siberica Анна.

Из-за того, что звонки проходят не через телефонные кабели и обычные офисные АТС, а через «облачные» сервисы, связь обходится компании дешевле. Особенно это ощущается при звонках зарубеж, что пригодится для пользователей, которые часто летают в командировки или кому нужно постоянно связываться с сотрудниками, живущими в разных странах. Но внутри страны и даже региона услуги «Новой телефонии» также дешевле. Например, звонок на городской номер внутри региона обходится в три раза дешевле по сравнению с аналогичным звонком с мобильного.

«Новую телефонию» удобно использовать и для распределения входящих заявок, и для удобства исходящих вызовов, подчеркивают пользователи.

«ХИМRussia занимается продажей франшиз собственного производства по автохимии, клининговой химии и других направлений. Все поделено на сегменты, продаем не только по России, но и в СНГ — сотрудничаем с Казахстаном, Грузией, Беларусью, Таджикистаном и другими странами. Мы обычно принимаем заявки через интернет и перезваниваем по ним. Звонков очень много, требуется качественная связь.

«Ростелеком» помог нам в этом, подключив «Новую телефонию». Ребята пришли устанавливать оборудование, подключили за час, Были небольшие проблемы по началу, но после настройки роутера на приоритет голосовых сообщений все стало работать как часы. Одного мегабита на канал достаточно. С переходом на «Новую телефонию» от «Ростелекома» услуги на связь для нашей компании стали дешевле на 40\%", — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы ГК «ХИМRussia» Азат Садыков.

В самой компании «Ростелеком» говорят, что для того, чтобы оценить сервис, можно воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на неделю.

«Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник, а подключиться к услуге можно всего за несколько минут прямо на сайте», — объясняет ххх «Ростелеком», добавляя, что преимущества «Новой телефонии»в Татарстане оценили уже ххх компаний.

Дополнительную информацию о «Новой телефонии» можно получить по телефону 8−800−200−3000.

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: