— Эдуард Мансурович, скажите, какие услуги корпоративным клиентам банк оказывает дистанционно?
— Сегодня, в век скоростей, корпоративным клиентам очень важно безопасно и оперативно осуществлять расчетное обслуживание своих банковских счетов. ОАО «АК БАРС» БАНК, учитывая требования конфиденциальности и безопасности, предлагает ряд высокотехнологичных и очень полезных банковских продуктов, позволяющих управлять счетами, контролировать их состояние через интернет и телефон в любое время и в любом удобном месте — это «Интернет/Клиент-Банк», «Телефон-клиент», «Электронная выписка по счету» и «СМС-инфо».
Более подробно об услугах, оказываемых корпоративным клиентам, можно ознакомиться на сайте http://www.akbars.ru/ в разделе «Корпоративным клиентам»/»Online услуги для корпоративных клиентов» и в офисах банка.
— Расскажите, пожалуйста, более подробно о системе «Телефон-клиент».
— Благодаря услуге «Телефон-клиент» клиент может в любое время оперативно позвонить в «АК БАРС» Банк и узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете. В услуге предусмотрена возможность обслуживания неограниченного количества счетов, доступ к системе из любой точки мира, безопасность и защищенность информации и удобное голосовое меню. Необходимо лишь наличие телефона с функцией тонового набора и желание клиента банка быть информированным.
— А что представляет собой услуга «Электронная выписка по счету»?
— Электронная выписка по счету — название говорит само за себя — это продукт, позволяющий получать информацию о движении денежных средств по расчетным счетам в рублях РФ и иностранных валютах за определенный период времени. Основной возможностью услуги является то, что сотрудник корпоративного клиента Банка, оформившего услугу «Электронная выписка по счету» с соответствующим уровнем доступа, может в любой момент сформировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора и формирования выписки, распечатывать необходимые выписки и документы в полном формате и при необходимости экспортировать их.
— Пожалуй, самой востребованной услугой среди корпоративных клиентов является «Интернет/Клиент-Банк».
— Да, вы правы. Система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет клиентам самостоятельно производить оnline расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Фактически, система «Интернет/Клиент-Банк» заменяет для организации доверенного бухгалтера, который постоянно находился бы в банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в банк бумажные платежные документы, и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. И, конечно, клиенту предоставляется возможность оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате. Удобство системы в том, что ее можно подключить к любому компьютеру с доступом к сети интернет. Дополнительной защитой для клиента служит услуга «СМС-инфо» — о всех операциях со счетами информация приходит клиенту на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.
— Эдуард Мансурович, действуют ли на сегодняшний день специальные предложения по льготному подключению и обслуживанию вышеназванных услуг?
— Да, конечно. В частности,
*в режиме реального времени
** Организатором акции «Всегда в плюсе» является ОАО «АК БАРС» БАНК. Подробнее об условиях проведения указанной акции и предоставляемых по ней льготах Вы можете узнать на www.akbars.ru или по телефону: 8−800−2005−303 (Звонок по России бесплатный).
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2590
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: