Новости
12 Мая 2014, 09:00

Возможности дистанционного обслуживания ОАО «АК БАРС» БАНК для корпоративных клиентов

Следуя высоким стандартам качества банковских продуктов, ОАО «АК БАРС» БАНК предлагает корпоративным клиентам оnline услуги расчетного обслуживания. Подробнее о них мы побеседовали с директором департамента корпоративного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Эдуардом Абдрахмановым.

— Эдуард Мансурович, скажите, какие услуги корпоративным клиентам банк оказывает дистанционно?

— Сегодня, в век скоростей, корпоративным клиентам очень важно безопасно и оперативно осуществлять расчетное обслуживание своих банковских счетов. ОАО «АК БАРС» БАНК, учитывая требования конфиденциальности и безопасности, предлагает ряд высокотехнологичных и очень полезных банковских продуктов, позволяющих управлять счетами, контролировать их состояние через интернет и телефон в любое время и в любом удобном месте — это «Интернет/Клиент-Банк», «Телефон-клиент», «Электронная выписка по счету» и «СМС-инфо».

Более подробно об услугах, оказываемых корпоративным клиентам, можно ознакомиться на сайте http://www.akbars.ru/ в разделе «Корпоративным клиентам»/»Online услуги для корпоративных клиентов» и в офисах банка.

ак барс банк эдуард абдрахманов

— Расскажите, пожалуйста, более подробно о системе «Телефон-клиент».

— Благодаря услуге «Телефон-клиент» клиент может в любое время оперативно позвонить в «АК БАРС» Банк и узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете. В услуге предусмотрена возможность обслуживания неограниченного количества счетов, доступ к системе из любой точки мира, безопасность и защищенность информации и удобное голосовое меню. Необходимо лишь наличие телефона с функцией тонового набора и желание клиента банка быть информированным.

— А что представляет собой услуга «Электронная выписка по счету»?

— Электронная выписка по счету — название говорит само за себя — это продукт, позволяющий получать информацию о движении денежных средств по расчетным счетам в рублях РФ и иностранных валютах за определенный период времени. Основной возможностью услуги является то, что сотрудник корпоративного клиента Банка, оформившего услугу «Электронная выписка по счету» с соответствующим уровнем доступа, может в любой момент сформировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора и формирования выписки, распечатывать необходимые выписки и документы в полном формате и при необходимости экспортировать их.

— Пожалуй, самой востребованной услугой среди корпоративных клиентов является «Интернет/Клиент-Банк».

— Да, вы правы. Система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет клиентам самостоятельно производить оnline расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Фактически, система «Интернет/Клиент-Банк» заменяет для организации доверенного бухгалтера, который постоянно находился бы в банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в банк бумажные платежные документы, и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. И, конечно, клиенту предоставляется возможность оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате. Удобство системы в том, что ее можно подключить к любому компьютеру с доступом к сети интернет. Дополнительной защитой для клиента служит услуга «СМС-инфо» — о всех операциях со счетами информация приходит клиенту на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.

— Эдуард Мансурович, действуют ли на сегодняшний день специальные предложения по льготному подключению и обслуживанию вышеназванных услуг?

— Да, конечно. В частности, с 07.04.2014 г. по 06.06.2014 г. включительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует маркетинговая акция «Всегда в плюсе», в рамках которой банк предоставляет льготные условия по подключению системы «Интернет/Клиент-Банк» и по подключению и обслуживанию услуги «СМС-инфо».

*в режиме реального времени

** Организатором акции «Всегда в плюсе» является ОАО «АК БАРС» БАНК. Подробнее об условиях проведения указанной акции и предоставляемых по ней льготах Вы можете узнать на www.akbars.ru или по телефону: 8−800−2005−303 (Звонок по России бесплатный).

ОАО «АК БАРС» Банк

Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2590 от 31.07.2012 г.

Новости
11 Декабря 2024, 19:42

В Татарстане проведут капремонт 719 многоквартирных домов В 2025 году

Общая сумма затрат составит около 8 млрд рублей.

В 2025 году в Татарстане планируется провести капремонт 719 многоквартирных домов. На данный момент у 300 зданий уже провели обследования, в ходе которых определили необходимые работы. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин на пресс-конференции в «Татар-информ».

Общая сумма затрат на капремонт составит около 8 млрд рублей, точный размер бюджета еще уточняется. Предполагается, что 1,4 млрд рублей выделит республика, 4,9 млрд рублей составят средства собственников, а оставшуюся часть добавит муниципальный бюджет.

Ранее TatCenter писал, что в Татарстане завершили капремонт 734 из 749 многоквартирных жилых домов, запланированных на текущий год.

Тыгин Александр Васильевич

Начальник Государственной жилищной инспекции РТ - главный Государственный жилищный инспектор РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: