КАМАЗ создаст СП с Daimler по производству мостов
Как стало известно, ОАО «КАМАЗ» и германский Daimler планируют создать совместное производство автомобильных мостов для грузовиков, пишет газета «Время и Деньги». Объем инвестиций в производство превышает 300 млн евро.
Как отметил вчера на пресс-конференции Когогин, у КАМАЗа было два варианта развития — создавать собственное производство мостов или создавать совместное производство. Совместное производство, по его словам, — это выигрыш во времени. Форма совместного производства еще не определена, решены лишь технические вопросы. Однако до конца текущего года все организационные вопросы должны быть решены. Объем производства составит 120−150 тыс. мостов в год.
КАМАЗ и Mitsubishi Fuso представят грузовик Canter
Кроме того, стало известно, что ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso запускают производство автомобилей на совместном предприятии «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» в Набережных Челнах.
Совместное предприятие было создано в конце 2009 года в рамках развития стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG, главным акционером MFTBC. Производственные площади СП (12 тыс. кв. м) используются для сборки, контроля качества и логистики. На начальном этапе автомобили собираются из сборочных комплектов деталей, поставляемых из Японии. Уже началась активная работа по поиску российских поставщиков комплектующих изделий. В ближайшее время начнется реализация программы локализации производства.
Сергей Когогин:
— КАМАЗ приветствует начало производства и продаж автомобиля Mitsubishi Fuso в России. Данный проект позволит не только представить потребителям качественный продукт, но и даст возможность отечественному автомобилестроению получить современные технологии, создаст хорошую базу для более тесной интеграции в мировой автопром.
Mitsubishi Fuso выходит на российский рынок с 7,5-тонным малотоннажным грузовиком Canter. Продажи начнутся после дебюта грузовиков Mitsubishi Fuso на выставке «КомТранс-2010». На начальном этапе планируется открытие 30 дилерских центров, расположенных в крупнейших городах России, сообщает Департамент по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ».
Чистый убыток КАМАЗа в 2009 году составил 3,4 млрд. рублей
Также в рамках пресс-конференции, Когогин сообщил, что ОАО «КАМАЗ» намерено в мае выпустить 2,4 тыс. грузовиков, что на 700 единиц меньше запланированных 3,1 тыс. автомобилей в апреле.
В 2010 году предприятие рассчитывает реализовать 27,2 тыс. грузовиков, в том числе на экспорт — 4,202 тыс., в 2013 году — увеличить продажи до 46,1 тыс. единиц.
Чистый убыток ОАО «КАМАЗ» по МСФО, по предварительным данным, в 2009 году составил 3,4 млрд. рублей, подвел итоги кризисного года глава компании. По словам Когогина, чистый убыток по РСБУ составил 4 млрд. рублей. Несмотря на такие показатели, подчеркнул гендиректор, компания в 2009 году не прекратила реализацию ни одного инвестиционного проекта, заявленного ранее. Когогин отметил, что по итогам года инвестиции предприятия в различного рода проекты составили 3,7 млрд. рублей.
Когогин: без госзакупок шансов выжить у КАМАЗа было очень мало
Сергей Когогин дал свою оценку российского рынка грузовиков по итогам 2009 года. По его мнению, падение рынка составило до 90%. Без своевременной поддержки государства в виде госзакупок шансов выжить у КАМАЗа было очень мало, добавил он.
Вчера была внесена некоторая ясность в перспективы создания нового автохолдинга. Когогин сообщил, что Госкорпорация «Ростехнологии» зарегистрировала 1 апреля 2010 года автомобильный холдинг «Ростехнологии Авто». Однако о кадровых решениях Когогин заявлять не стал. По его словам, в управление холдинга переданы пакеты акций компаний и унитарных предприятий, а также некоторых НИИ, принадлежащие «Ростехнологиям».
При этом Когогин добавил, что предприятия «Объединенных автомобильных технологий» (ОАТ, создан по инициативе «Ростехнологий» в августе 2008 года) «в состав холдинга не вошли».
Фото vesti. kz
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: