Новости
23 Апреля 2014, 09:00

Новые возможности сервиса «8−800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8−800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни — распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться.

Подробности на сайте компании «МегаФон».

Новости
19 Декабря 2025, 10:23

На рынке новостроек Казани заключили 8,1 тыс. ДДУ

Это на 0,9% меньше показателей прошлого года.

С января по ноябрь 2025 года в столице Татарстана зарегистрировали 8,1 тыс. договоров долевого участия. Это на 0,9% меньше показателей 2024 года. Информацию об этом сообщает РБК со ссылкой на сервисы «Яндекс Недвижимость» и «Пульс Продаж Новостроек».

По сравнению с другими крупными городами страны, в Казани наблюдается наименьшая отрицательная динамика продаж новостроек. В Москве и Санкт-Петербурге такие показатели снизились на 3,8% и 22,4% соответственно.

Читайте также: «Что ждет бизнес в 2026? Прогнозы экспертов и рекомендации».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: