Как сообщил директор по маркетингу Альфа-банка Виктор Шкипин в ходе видео-конференции, данная программа стартовала уже в 26 регионах России. По его словам держатели карты, помимо основных банковских услуг от Альфа-банка, будут обладать особыми привилегиями: получать скидки и пользоваться спецпредложениями в магазинах, барах, автосалонах и других заведениях, посещаемых мужской аудиторией. Наиболее активные держатели получат приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.
Виктор Шкипин:
— Это больше, чем просто банковская карта с необычным дизайном, дающая скидки. Это пропуск в мир мужских увлечений и интересов. Каждая покупка может привести владельца к заветной мечте, такой, как, например, поездка на финал чемпионата мира по футболу или хоккею, или членство в жюри конкурса Miss MAXIM и не только. По этой карте возможно все.
Аналог женской карты Visa Cosmo
«Мужская карта» — это своеобразный аналог женской карты Visa Cosmo, которую банк выпустил в 2007 году, и которая, по признанию его представителей, имеет огромный успех у женщин. Новая «мужская карта» выполнена по мотивам армейского жетона: она «потертого» металлического цвета и с «выбитыми» логотипами Maxim и Альфа-Банка.
В Казани партнерами банка будут 23 компании, которые имеют 45 торговых точек. В Набережных Челнах к проекту подключились 24 партнера. Все они представляют владельцам мужской карты скидку на свои товары и услуги от 5 до 18 процентов. Причем список партнеров будет расширяться, отметил Дамир Габдулхаков, директор по розничному бизнесу филиала «Казанский». Всю информация о постоянно развивающейся парнерской программе, привелегиях для держателей карт вместе с самыми акутальными мужскими новостями можно посмотреть на сайте mancard.ru
По сути, карта представляет собой классическую дебетовую или кредитную карту Visa. Дебетовая карта оформляется в рамках любого пакета услуг «Альфа-Жизнь» и дает доступ ко всем сервисам банка. Кредитная «мужская карта» обладает всеми преимуществами кредитных карт Альфа-банка, включая льготный период кредитования.
Пилотный проект «Мужская карта» был запущен в декабре прошлого года и обкатывался в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах кампания стартовала с 1 апреля. Создатели карты подчеркнули, что не собираются останавливаться на достигнутом и в планах создание новых, не менее ярких и привлекательных проектов. Отметим также, что держатели «мужской карты» в Татарстане смогут воспользоваться ей и в других городах РФ, где стартовал новый проект.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: