Количество рекламодателей в сегменте «Окна» снизилось на 7%, по сравнению с 2008 г., что не повлияло на снижение рекламных бюджетов оконных компаний. Напротив, суммарный объем размещения увеличился на 14,8% за 2009 г. Такие данные были озвучены на бизнес-завтраке, который провел журнал «BLIZKO Ремонт» для представителей оконных компаний. На сегодняшний день приоритетными каналами для продвижения окон являются массовые газеты (30,29%) и потребительские справочники (18,14%). По сравнению с 2008 г. доля потребительских справочников увеличилась на 61%, а доля массовых газет осталась на том же уровне. Данные говорят о том, что потребительские справочники зарекомендовали себя как эффективный рекламный носитель. Среди потребительских справочников по количеству рекламных сообщений в сегменте «Окна» лидирует каталог «BLIZKO Ремонт» (54%). В тройку лидеров входит каталог «Все строительство, ремонт, дизайн» (21,2%) и «Ва-Банкъ Ремонт» (17,2%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: