10 крупнейших рекламодателей рунета в 2009 г. потратили 1,8 млрд руб., или на 24,1% больше, чем годом ранее. Особенно не скупились автопроизводители (бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли на 14−295%) и сотовые компании (на 23−64%). Во всех других сегментах — в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении — затраты только сокращались. Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, подсчитали в MindShare Interaction. Из них на медийную (баннерную) рекламу пришлось 6,1 млрд руб. (рост на 5,3%), на контекстную — 9,5 млрд руб. (рост на 7%). Быстрее остальных бюджеты в интернете наращивали автомобильные компании: Volkswagen Audi Group потратила на баннеры на 295% больше, чем в 2008 году. Крупнейшим покупателем баннерной рекламы с бюджетом 295 млн руб. (прирост 64% к 2008 году) стала МТС. В десятку крупнейших рекламодателей рунета вошли также Samsung (140 млн руб.) и Procter & Gamble (137 млн руб.). («Коммерсантъ»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: