Изменение цен коснётся 117 наиболее ходовых позиций запасных частей, пользующихся постоянным спросом потребителей. Цены на них будут снижены от 4 до 80%. Это решение принято с целью стимулирования продаж фирменных запасных частей, выпускаемых самим «КАМАЗом» и его деловыми партнёрами по лицензионным соглашениям. На «КАМАЗе» ощущают необходимость переломить ситуацию на рынке продаж запасных частей, обостряющуюся, как правило, в кризисные времена из-за наплыва низкокачественной «серой» продукции, изготавливаемой в подпольных условиях, на устаревшем оборудовании, без соблюдения требований технологии и конструкторской документации. «Этой акцией „КАМАЗ“ делает широкий жест доброй воли, обращённый к своим потребителям, — пояснил директор по маркетингу и рекламе ОАО „КАМАЗ“ Ашот Арутюнян, — и на практике убеждает их в том, что применение высококачественных фирменных запасных частей экономически выгодно и технически целесообразно», сообщает пресс-служба предприятия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: