На прошедшем недавно совете директоров КАМАЗа была принята стратегия развития завода на 2010−2013 годы. По словам председателя совета директоров КАМАЗа и главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова, основной целью будет создание нового автомобиля, который бы обеспечил КАМАЗу 50-процентную долю на российском рынке при поставках за рубеж до 20% продукции. Предполагается, что объем продаж КАМАЗа в 2013 году должен вырасти до 46,1 тыс. машин (при выручке 128,9 млрд. рублей) против 27,2 тысяч грузовиков в 2010 году (при выручке 65,7 млрд. рублей). Инвестпрограмма КАМАЗа до 2013 года составит 19,7 млрд. рублей, в 2010 году инвестиции составят 3,7 млрд. рублей. Основные средства пойдут на развитие нового модельного ряда двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, кабин, моста, коробки переключения передач, раздаточной коробки, сообщает Автостат.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: