Альфа-Банк провел онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы», в рамках которой на вопросы ответил директор программ лояльности и стратегического партнерства Сергей Малышев. Эксперт, оценивая ситуацию, сложившуюся на российском финансовом рынке в части кобрендов, отметил явное расширение данного сегмента. По мнению Сергея Малышева, это связано с обострением конкуренции среди банков за новых клиентов, а так же с необходимостью удерживать клиентов уже существующих и выстраивать с ними долгосрочные отношения. «Карта с добавленной ценностью — это эффективный инструмент в рамках более глобальной Программы лояльности и управления клиентским поведением. В 90% случаев такие карты реализуются в формате кобрендов», — отметил он. Что касается Альфа-Банка, то на сегодняшний день более 50% выпускаемых карт являются картами с добавленной ценностью. Всего в 2010 году Альфа-Банк планирует выпустить не менее 300 000 карт с добавленной ценностью для клиента, держателями 60%-70% которых станут новые клиенты банка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: