Новости
07 Октября 2009, 12:34

Microsoft Dynamics в аренду от «RBS»

В нынешних условиях сложилась довольно интересная ситуация на IT-рынке. Сокращение IT-бюджетов привело к оптимизации затрат, и, в то же время, к появлению новых видов услуг. Например, таких, как предоставление программного обеспечения в аренду.

В настоящее время тотальное сокращение IT-бюджетов идет наряду с необыкновенным ростом интереса к мощным информационным системам управления бизнесом. Интерес этот подогревается повышенной потребностью бизнеса в инструментах выявления издержек на ранних фазах их возникновения, оптимизации бизнес-процессов с сокращением затрат на персонал, своевременной управленческой отчетностью, и, тем самым, повышением внутренней прозрачности бизнеса. Однако системы, отвечающие этим требованиям, далеко не дешевы и требуют порой длительного и кропотливого внедрения. Лицензирование и легализация программного обеспечения — достаточно обременительная составляющая IT-бюджета предприятий. Как говорится: и хочется, и колется!

Казалось бы, что проблема неразрешима. Но решение есть — аренда программного обеспечения или другими словами «ПО — как услуга». Такой подход позволяет одномоментно решить целый комплекс задач:

  • Снизить разовые затраты на приобретение лицензий и оборудования;
  • Уменьшить затраты на его обслуживание — системное администрирование, подписки на обновления и т. д.;
  • Решать самые сложные вопросы развития IT — инфраструктуры предприятия, при этом снижая разовые затраты и экономя 60−70\% живых денег;
  • Заполучить 100\% лицензионное программное обеспечение;
  • Минимизировать риски в случае неудачного внедрения ПО;
  • Управлять затратами по составу, количеству и сроку использования ПО, в случае происходящих организационных изменениях в компаниях, т. е. брать то, что необходимо, использовать тогда, когда это необходимо.

К тому же мало кто знает о таком виде услуг, как аренда приложений. Да и компаний, которые предоставляют такие услуги не так много. Одним из первых, кто в нашем регионе стал предоставлять услуги по аренде приложений — Центр решений «Real Business Systems» (ООО «РБС» г. Казань), который объявил о начале предоставления услуг по аренде программного обеспечения с 1 октября 2009 года. Следует отметить, что «Real Business Systems» не только предоставит в аренду программное обеспечение, но и выполнит необходимые настройки программного обеспечения, учитывающие специфику бизнес-процессов Заказчика. Для этого есть все необходимые ресурсы и квалифицированный персонал.

На вопросы TatCenter.ru ответил основатель компании «РБС», директор Департамента ERP решений Павел Сатонин:

Какие продукты вы готовы предоставить в аренду?

— Практически все продукты Microsoft, но в настоящее время мы стартуем с Microsoft Dynamics CRM в купе с Windows Server 2008 и SQL Server 2008. По мере возникновения потребностей наших клиентов мы готовы очень быстро развернуть и другие продукты, в том числе Dynamics NAV и AX, BizTalk, OCS, SharePoint, Exchange и наше специализированное решение RBS: Budjet 2009.

Почему начинаете с Microsoft Dynamics CRM?

— Все очень просто — это мощный, универсальный и в тоже время простой в использовании инструмент, позволяющий в короткие сроки оптимизировать деятельность отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, обладает превосходными средствами отчетности и управления бизнес-процессами. Кроме всего прочего, внедрение MD CRM вполне возможно выполнить силами заказчика, т.к. мы предоставляем необходимую для этого документацию.

В случае невозможности внутреннего внедрения мы готовы помочь, но это, сами понимаете, дополнительная услуга. И еще CRM покрывает примерно 60−70\% бизнес-процессов большинства предприятий, следовательно, будет наиболее востребован. Кроме того Microsoft Dynamics CRM — это WEB-приложение, обычный WEB-сайт, поэтому нам абсолютно не важно, где территориально расположен заказчик. При наличии Интернета он получит эту услугу.

Аренда предусматривает инсталляцию ПО на оборудование заказчика?

— Увы, это исключено. Услуга предоставляется либо on-line, через сеть Интернет, посредством WEB, либо терминальным доступом. В случае необходимости размещения оборудования непосредственно на площадях заказчика ПО арендуется вместе с нашим оборудованием. Аренда оборудования рассчитывается отдельно.

Как будет происходить предоставление этой услуги?

— Все достаточно буднично. При обработке заявки от заказчика на требуемое ПО мы формируем пакеты требуемых лицензий, при этом ищем самые оптимальные по цене решения. После заключения договора производится подключение к услуге. В конце месяца выставляется отчет о потребленных лицензиях, акт и счет на оплату. Оплата гарантирует пролонгацию аренды на следующий месяц. Для крупных заказчиков будет индивидуальный подход. Он может каждый месяц изменять состав лицензий и их количество.

Насколько все это законно?

— На 100\%. С Microsoft у нас заключен специальный договор, т.н. SPLA, дающий нам право на предоставление таких услуг. Да и российскому законодательству это не противоречит.

Как можно быстро оценить эффективность предложения?

— Давайте посчитаем, вы решили внедрить Microsoft Dynamics CRM Professional Edition на 20 рабочих мест. Помимо лицензий на CRM Вам потребуется как минимум пакет Windows Server for Small Business Premium Edition (включает SQL Server) c 20 клиентскими лицензиями — все это удовольствие обойдется примерно в 850 тыс. рублей. При аренде вы оплачиваете всего 32 тыс. рублей в месяц, или 1600 рублей за рабочее место. Ну, а о том, что не надо закупать и амортизировать оборудование, можно просто умолчать. Эффект виден невооруженным глазом.

Не боитесь упустить выгоду?

— Нисколько. Основная доля наших доходов — это внедрение ERP, интеграция и аутсорсинг IT, а это никак не противоречит аренде приложений.

А если клиенты платить перестали, то что происходит с данными?

— Мы их аккуратно заархивируем и положим в надежный сейф и передадим клиенту по первому его требованию. Но с серверов эта информация немедленно уничтожается. Если клиент решит возобновить аренду, то данные будут восстановлены из архива.

Какие продукты Вы планируете предложить в аренду в ближайшее время?

— Я уже говорил, что вся линейка Microsoft. Но особый акцент бы будем делать на Dynamics CRM, NAV 5.0 и AX 2009 (в прошлом Navision и Axapta). Нам интересно именно это направление, поскольку оно интересно потребителю, а попутно можно смотреть на все, что представляет собой ценность интеграции. Думаю, в первую очередь это объединенные коммуникации. Мы активно это внедряем у себя в компании. За этим большое будущее.

Не боитесь конкурентов?

— А чего их бояться? Они были, есть и будут. Это только подстегивает к развитию. Главное — видеть цели и знать, как их достичь, не отягощая этот путь ненужными вещами.

Подробнее об услуге вы сможете узнать, обратившись в Центр решений «Real Business Systems» по телефону: (843) 518 84 14, 518 84 06, e-mail: main@r-bs.ru, www.rbs.ru.

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: