Компания «профайн РУС» сообщает о том, что по результатам продаж за семь месяцев 2009 года, на российском оконном рынке отмечается позитивная тенденция — повышение спроса на системы премиум-класса. «Кризис обозначил несколько тенденций на российском оконном рынке. Одна из них, вполне ожидаемая, — переориентация части потребителей на более дешевую продукцию вне зависимости от ее качества и марки. Однако другая тенденция, ставшая для многих неожиданностью, — рост продаж премиальных систем, — комментирует генеральный директор „профайн РУС“ Андрей Дасковский. — В прошлом году мы начали продвигать премиальную систему КБЕ_70мм СЕЛЕКТ. Одна из наших компаний-партнеров взяла ее в качестве пилотного проекта. Сегодня бизнес компании не сворачивается, а наоборот растет. КБЕ_70мм СЕЛЕКТ занимает уже 15% от их оборота». Компания «профайн РУС» последние несколько лет активно формировала премиум-сегмент на российском оконном рынке. Так, в январе 2009 года был проведен перезапуск марки TROCAL. И сегодня, несмотря на кризис, ее продажи за последние несколько месяцев выросли. Марка хорошо известна в Москве и Московской области, в Центральной России и др. «Я оптимистично оцениваю будущее премиального сегмента, и уверен — когда рынок восстановится, его позиции резко пойдут вверх», — считает Андрей Дасковский, сообщает Plastinfo.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: