Портал Mail.ru решил с 1 сентября повысить расценки на размещение рекламы на всех позициях главной страницы на 40%, пишут «Ведомости». Представители Mail.ru объясняют это повышенным спросом со стороны рекламодателей. По сравнению с 2008 г. подорожание составит лишь 5%, так как в начале текущего цены на рекламу снизились на 25%. Главная страница и реклама на почтовом сервисе приносят Mail.ru до 40% рекламной выручки. Реклама является основным источником доходов портала. В 2008 г. Mail.ru выручил $ 74,6 млн. Его прибыль составила $ 34,3 млн. В Mail.ru утверждают, что на них приходится 30% продаж медийной рекламы в Рунете. Крупные игроки рынка с этими оценками категорически не согласны. Сам портал признает, что доля медийной рекламы в выручке за последние три года снизилась с 99% до 65%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: