В 2009 г. рынок PR-услуг в России упал примерно на 40%, тогда как в Европе колебание составило от 10 до 30%. К такому выводу пришли эксперты агентств сети ECCO International PR Network, объединяющей 34 агентства из стран Европы, Азии и Африки, на конференции в Вене. Участники также отметили тенденцию ухода российских заказчиков от PR-агентств, многие из которых были вынуждены приостановить свою деятельность. В то же время была отмечена тенденция увеличения количества иностранных клиентов. С кризисом видоизменилась и схема оплаты услуг агентств, считают в ECCO. Сегодня все больше заказов идет не на абонентское обслуживание, а на конкретные проекты. Эксперты РБК daily считают, что речь идет не о падении рынка, а о сокращении бюджетов, выделяемых на PR, причем только в нескольких секторах: финансы, автомобили, страхование.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: