Поволжский конгресс розничной торговли, который завершил свою работу 23 июня в Казани, призван собрать главных участников рынка розничной торговли Приволжского макрорегиона. Федеральные и региональные ритейлеры, производители и поставщики продукции, управляющие и девелоперы торговых центров, консультанты и эксперты в области ритейла встретились, чтобы обсудить положение дел в секторе розничной торговли и обменяться антикризисным опытом.
Несмотря на то, что подобный конгресс проводится в Казани впервые, интерес к нему оказался весьма велик. Около 80 участников прибыли в столицу Татарстана из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Саранска. То, что география участников не ограничилась Татарстаном и Поволжским регионом, говорит о многом.
В первый день конгресса 22 июня участникам были предложены экскурсии в магазины розничной торговли «Бахетле», «ДОМО» и «real,-». А на следующий день, 23 июня, в конференц-зале Grand Hotel Kazan прошли пленарные заседания по проблемам современного ритэйла.
В ходе заседаний заявления некоторых докладчиков относительно мирового экономического кризиса оказались весьма неожиданным. Так, представитель Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко и региональный директор сети гипермаркетов «real,-» Роман Поливанов оказались едины во мнении, что «кризиса в мире ритэйла нет, но он есть в головах людей».
«Население как покупало, так и будет покупать продукты, предметы для дома
Стоит отметить, что не все прошло гладко. К примеру, пленарное заседание прошло чересчур спокойно, в то время как сами выступления носили ярко выраженный рекламный характер. Этот недостаток признали и сами организаторы конгресса. По словам генерального директора компании-организатора Smarta Conferences Михаила Боровинского, интерес участников конгресса к докладам был не столь оживленным, как того ожидали, к ораторам практически не было вопросов из зала.
Исключением стала лишь презентация директора по маркетингу сети магазинов «Бахетле»Игоря Шевелева. Он объявил, что уже этим летом в центре Москвы, на улице Тверская, откроется очередной магазин «Бахетле» площадью 800 кв.м., а в будущем в российской столице планируется открытие еще ряда магазинов сети. Это вызвало интерес со стороны участников заседания.
Завершением программы конгресса стали мастер-классы по ключевым векторам повышения эффективности розничного бизнеса в исполнении генерального директора компании SERVICEMAN Training & Consulting Дмитрия Левицкого, гендиректора Консалтинговой группы «Супер-Розница» Наталии Новоселовой и представителя компании Retail Management Consulting Теодора Зангелидиса.
Как сообщил корреспонденту TatCenter.ru Михаил Боровинский, Поволжский конгресс розничной торговли входит в цикл конгрессов, которые будут проходить и в других макрорегионах страны. Уже в ближайшем будущем планируется провести подобное мероприятие на Урале и в Сибири. На территории Поволжья конгресс розничной торговли вновь состоится в следующем году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: