«МегаФон» приступил к реализации планов по развитию собственной розницы. Оператор инвестирует в небольшие ритейлерские сети, взамен партнеры обеспечивают продажи его контрактов на уровне до 100% от общего объема собственных продаж, сообщает РБК Daily со ссылкой на три источника на рынке сотового ритейла. По словам одного из источников, «МегаФон» инвестирует средства в региональные компании, каждая из которых насчитывает от 15 до 20 салонов. На каждый салон компания выделяет порядка $ 2 тыс. — $ 3 тыс., в обмен сети обеспечивают определенный уровень продаж контрактов «МегаФона» в своих магазинах, который достигает 100% от всех подключений этих ритейлеров. Как отмечает издание, при этом оператор не заключает лицензионного соглашения с этими салонами. По мнению аналитиков, «МегаФон», так и не договорившийся о сделке с кем-либо из крупных игроков ритейла, активно использует классические методы работы с партнерами для того, чтобы усилить свои позиции на этом рынке (РосФинКом).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: