Организаторы конференции — медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки» «IRR.ru»). Генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Mail.ru». Конференция прошла при поддержке TatCenter.ru.
По данным Мининформсвязи РФ, в 2008 году аудитория интернета в России составляла 28,7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). В 2010 году количество пользователей интернета достигнет 63 млн. человек (порядка 45%).
Дмитрий Демидов, генеральный директор интернет-корпорации «Матрица»:
— Ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе.
Руководитель регионального развития сайта IRR.ru Олеся Батог обозначила последние тенденции на рынке интернет-рекламы в нашей стране.
Олеся Батог, руководитель регионального развития сайта IRR.ru:
— В России не наблюдается «перетекания» аудитории печатных СМИ в том же объеме, что и на Западе. Реклама в интернете — это способ расширения аудитории. Ведь пересечение онлайн и оффлайн СМИ составляет не более 30%. Сегодня в России появилось очень много людей, которые почти не смотрят телевизор, не читают газет, не слушают радио и основную часть времени проводят в Сети. Тем не менее, они не перестают быть потребителями товаров, и только через интернет-рекламу до них можно достучаться, зная их предпочтения и потребности.
Вторая часть доклада Олеси Батог была посвящена «мифологии интернет-рекламы», где были раскрыты заблуждения, существующие среди рекламодателей: о низкой эффективности рекламы в интернете, о ложных ожиданиях от собственного сайта, о наиболее распространенных ошибках при построении маркетинговых кампаний, в результате ведущих к разочарованию в интернет-рекламе.
Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями представила руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун» Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании.
Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании «Бегун»:
— Интернет — это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама — это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года.
Директор делового центра Республики Татарстан — интернет-портала TatCenter.ru Эльмира Гайнутдинова рассказала о практике применения интернет-рекламы и способах нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ.
Эльмира Гайнутдинова, директор делового центра Республики Татарстан — интернет-портала TatCenter.ru:
— В первую очередь каждая организация должна стать открытой для СМИ. Для этого необходимо определить экспертов в своей компании и создать дружественный журналистский пул в масс-медиа. Умейте создавать информационный повод о своей организации, а также быстро реагировать на любой запрос со стороны СМИ.
Фото на главной — сайт reklamist.com.ua
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: