Подведены итоги российского конкурса «Автомобиль года». Названы самые лучшие машины 2009 года в 20 номинациях. В этом году за победу сражались 375 моделей. Всех участников жюри разделило на 18 классов. Кроме того, были еще две дополнительные номинации — «Новинка года» и «Любимая марка». Обязательное условие всем автомобилям, участвовавшим в конкурсе, было только одно — они должны продаваться в России. Победителей определили сами автолюбители. В интернет-голосовании участвовали более 200 тыс. человек из более чем 2,5 тыс. населенных пунктов России. В целом в состязании выиграли традиционные фавориты большинства мировых конкурсов — немецкие и японские автомобили. BMW 7-й серии была признана лучшей в сегменте «Представительский класс». Кроме того, BMW в этом году стала «Любимой маркой» россиян. По числу наград второй оказалась Audi. Еще одним прорывом стала победа Toyota. Титул «Новинка года» третий раз получает самая продаваемая иномарка в России — Ford Focus, сообщает Газета.ru.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: