Общий бренд «Сделано в Татарстане», демонстрирующий и гарантирующий конкурентные преимущества, сможет сопровождать экспортируемую продукцию республиканских производителей, способствовать продвижению новых товаров и услуг на международный рынок. По словам министра экономики Марата Сафиуллина, благодаря этому малые и средние предприятия РТ смогут расширить рынки сбыта своей продукции, сообщил Портал Правительства РТ. Осуществляемая по инициативе Министерства экономики РТ разработка стратегии формирования имиджа Татарстана находится сейчас на завершающем этапе. В скором времени вниманию Правительства будет представлена Программа продвижения репутации Татарстана в России и за рубежом. Формирование сильного положительного бренда Республики Татарстан сможет увеличить доверие инвесторов, укрепить международный имидж республики, увеличить экспорт товаров и услуг, а также способствовать появлению новых брендов республиканских товаропроизводителей.
Новости
16 Марта 2009, 13:48
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: