Укрепление материально-технической базы, работа с кадровым составом и внедрение информационных технологий — все эти факторы дали возможность осуществлять деятельность регистрационной службе в Республике Татарстан более эффективно. Об этом было заявлено на расширенном заседании коллегии Управления Федеральной регистрационной службы по РТ, на котором участники подвели итоги работы ведомства в 2008 г. На заседании было предложено внедрить электронный предрегистрационный прием документов на государственную регистрацию не только для юридических лиц (крупных правообладателей), но и для граждан, чтобы исключить возможность обмана и провоцирования спекуляций. Это позволит сократить количество обращений граждан непосредственно в регистрационную службу, а также сократить время прохождения документов. В тестовом режиме подобная услуга может быть доступна уже в течение 1-го квартала 2009 г.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: