В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
Александр Изосимов, генеральный директор ОАО «ВымпелКом»:
— Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций.
Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор ОАО «ВымпелКом»:
— Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор (в группу «ВымпелКом» входят ОАО «ВымпелКом», ООО СЦС «Совинтел», ЗАО «Инвестэлектросвязь», ЗАО «Кортек» и другие лица Группы компаний, работающих под одним товарным знаком «Билайн»), предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным.
В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и городах мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% интернет-трафика в России.
В группе компаний «ВымпелКом» внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствии с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе «ВымпелКом» работает более 36 тыс. специалистов.
В числе приоритетов объединенных компаний — дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе — новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.
Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.
Телекоммуникационный рынок является сегодня одним из самых быстроразвивающихся в мире. Если говорить о Российской Федерации, то телекоммуникации на протяжении последних лет устойчиво занимают лидирующие места по темпам роста и вкладу, который они вносят в ВВП нашей страны. По разным оценкам экспертов, в целом рост телекоммуникационного рынка в Российской Федерации составляет около 20% в год. При этом сотовая связь растет более быстрыми темпами, что заметно в повседневной жизни.
Что касается фиксированной связи, то здесь наблюдается ускоренный рост услуг, связанный с передачей данных, высокотехнологичных услуг, то есть всех тех услуг связи, которыми сегодня пользуются корпоративные клиенты. Поэтому компания «ВымпелКом» ставит перед собой планы ускоренного роста объема предоставляемых услуг, которые бы опережали средние темпы роста рынка, с тем, чтобы не только укреплять, но и расширять клиентскую базу и долю, которую «Билайн» занимает на рынке связи.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении на территории с общим населением около 250 млн. человек.
ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: