В Казани в гостинице «Шаляпин Палас» прошел мастер-класс Игоря Бакалинского «Креативные технологии в рекламе». В мероприятии приняли участие более 100 человек, среди которых представители Билайна, Ростелекома, Национальной факторинговой компании, МТС. В ходе мастер-класса обсуждались такие вопросы, как творческий подход в рекламе, как решить проблемы без привлечения дополнительных ресурсов, как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок нестандартных продуктов, была показана схема коммуникативной связи предприятия с рынком, основные стратегии продвижения, а также технология решения проблем, которые кажутся нерешаемыми. Вторая часть встречи была посвящена практической работе, которая основывалась на знаниях, полученных в начале мероприятия. Мастер-класс прошел при поддержке официального партнера мероприятия Банка «Спурт», партнера мероприятия «Международного центра делового образования» и информационных партнеров: Делового центра РТ — интернет-портала TatCenter.ru и 116.ru. Организатором мастер-класса выступила редакция журнала «Деловой квартал-Казань».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: