Причем воспринимается мобильный телефон не только как средство для голосовой связи, — сегодня это еще и устройство, отличающееся широким спектром дополнительных возможностей. На первый план выходит уже не обладание мобильным телефоном как таковым, а его функциональные способности, набор дополнительных услуг, а в последнее время еще и уникальные сервисы на основе современных технологий.
В этой ситуации компаниям важно определить, какие услуги смогут оптимизировать рабочий процесс, принесут реальную пользу и сделают бизнес более успешным. Очевидно, самый оптимальный вариант — тестовое использование предлагаемых услуг. Именно такую возможность — проверить в действии новые сервисы — предоставляет своим корпоративным клиентам сотовая сеть «Билайн».
С 20 августа 2008 года здесь действует специальное акционное предложение, воспользовавшись которым, корпоративные клиенты «Билайн» могут подключить услуги «SMS-почта», «Интрасеть», «Мобильная почта» и пользоваться ими на льготных условиях.
При подключении услуги
- «Интрасеть» — 2 первых месяца без абонентской платы;
- «SMS-почта» — 2 первых месяца без абонентской платы и 250 SMS в подарок;
- «Мобильная почта» — 2 первых месяца без абонентской платы и 20 Мб в подарок.
«Наша компания постоянно работает над новыми сервисами и решениями для корпоративного сегмента клиентов. Каждая из предлагаемых услуг „Билайн“ направлена на то, чтобы сделать бизнес-процессы компаний-клиентов более эффективными, — отмечает коммерческий директор Казанского филиала ОАО „ВымпелКом“ Рафаэль Ибатуллин. — Общая цель всего комплекса бизнес-сервисов от „Билайн“ заключается в том, чтобы предоставить менеджменту и сотрудникам разных компаний реальные инструменты для повышения результативности своей работы, выработки новых идей и нестандартных ходов, которые помогут привести компанию к успеху на рынке. Однако иногда возникает потребность протестировать ту или иную услугу, понять, действительно ли она способна оптимизировать рабочие процессы. Именно поэтому сейчас мы предлагаем нашим клиентам абсолютно бесплатно подключить услуги и проверить их в действии».
SMS-почта
Это простой в использовании способ оперативной доставки срочной и важной информации сотрудникам компании. Услуга позволяет, к примеру, секретарю компании через почтовую программу на своем компьютере отправлять SMS-сообщения на телефоны сотрудников. А сотрудники, получив такое сообщение, могут быстро отреагировать на него самым привычным способом — позвонить или отправить SMS.
Интрасеть
В рамках услуги «Интрасеть» на корпоративном договоре можно организовать закрытую группу. При этом появляется ряд преимуществ, например, короткие номера для каждого из сотрудников. Но самое главное преимущество «Интрасети» для руководителя компании — возможность настраивать ограничения на звонки своих сотрудников. К примеру, можно разрешить им звонить только друг другу (внутри данного договора), только в рабочие дни и в рабочее время, можно ограничить исходящие либо входящие звонки по самым разным критериям, а также разрешить сотрудникам использовать лишь SMS-сообщения — спектр настроек очень обширный.
Мобильная почта
Благодаря этой услуге сотрудники компании могут полноценно работать с корпоративной почтой на своем смартфоне или коммуникаторе. Для обеспечения полной конфиденциальности передаваемой и получаемой информации в «Мобильной почте» применяется стойкий 128-битный протокол шифрования, защищающий не только заголовки писем, но и все сообщения целиком, поэтому никто, кроме отправителя и получателя письма, не сможет его прочитать. Мобильная почта работает на основе технологии Push, поэтому все действия при работе с почтовым ящиком в офисе сразу же синхронизируются со смартфоном.
Акция проводится для корпоративных клиентов «Билайн» постоплатной системы расчетов в период с 20 августа 2008 года
по 20 февраля 2009 года. Подробная информация по тел.: (843) 516−94−94, 516−94−95.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: