Новости
14 Августа 2008, 17:18

Российские банки сократили расходы на телерекламу

Российские банки и страховые компании отказываются от телерекламы. В 1-й половине 2008 г. они потратили на нее в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 г. Газета «Ведомости» пишет, что финансовые организации переключились на наружную рекламу, интернет и региональное телевидение. Издание ссылается на данные рекламного синдиката «Идальго имидж», в свою очередь основанных на данных TNC Gallup. Так, с января по июль 2008 г. финансовые компании потратили на телерекламу $ 87,6 млн., тогда как за тот же период 2007 г. — $ 132,7 млн. При этом расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые 6 месяцев 2008 г. с 38 до 49 млн руб.

Новости
04 Января 2025, 12:01

Центр занятости населения проведет ряд мероприятий для казанцев

Ярмарки пройдут во всех районах города.

Центр занятости населения Казани проведет ярмарки вакансий и дни работодателя в январе. Информацию об этом сообщает городской исполком.

Посетители смогут узнать о доступных рабочих местах на предприятиях города, а также получить консультацию по вопросам госгарантий и законодательства в сфере труда. 22 января на ярмарку вакансий приглашают, в том числе жителей Вахитовского и Приволжского районов. 29 января аналогичное мероприятие пройдет в Советском районе Казани.

Ранее TatCenter писал, что Татарстан присоединится к программе модернизации центров занятости.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: