Новости
31 Июля 2008, 17:22

Ашот Арутюнян назначен директором по корпоративному маркетингу и рекламе в компании ОАО «КАМАЗ»

Ашот Арутюнян возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии. По словам Арутюняна, основная задача сейчас — окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также — брендбуков для всех компаний, входящих в его состав. Кроме того, необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Еще одна из первоочередных задач на ближайшее время — создание концепции торгово-сервисного центра «КАМАЗа», сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».

Новости
19 Декабря 2025, 07:58

Татарстан сохраняет лидерство по ряду экономических показателей — Силуанов

Республика входит в тройку регионов РФ в этом направлении.

РТ сохраняет лидерство по ряду экономических показателей среди российских регионов. Об этом заявил глава минфина Антон Силуанов, его слова приводит ТАСС.

Динамика экономики, бюджет говорят о предметном экономическом развитии региона. Силуанов напомнил о лидерстве Татарстана по инвестиционному климату, качеству жизни и рейтингу социально-экономического развития.

Читайте также: «Что ждет бизнес в 2026? Прогнозы экспертов и рекомендации».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: