Новости
30 Июня 2008, 14:02

МТС внедряет новую стратегию развития роуминга

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщает о первых результатах новой стратегии развития роуминга, направленной на повышение качества связи и обслуживания абонентов, расширение спектра доступных в роуминге услуг. В результате внедрения в декабре 2007 г. системы автоматического контроля качества связи с зарубежными роуминг-партнерами процент успешных соединений абонентов МТС в роуминге за период с начала 2008 г. по июнь 2008 г. вырос на 15−20% по различным направлениям и составил в среднем 97%. В рамках развития обслуживания абонентов в роуминге, в июле 2008 г. МТС запустит пилотный проект по продаже карт оплаты МТС на наиболее популярных «отпускных» направлениях россиян — в Египте и Испании. В сотрудничестве с локальными операторами, карты оплаты будут представлены в основных туристических точках — отелях, ресторанах, аэропортах. В дальнейшем проект будет расширяться за счет стран Европы, США и курортов Юго-Восточной Азии.

Новости
13 Декабря 2025, 15:44

«Соллерс» прогнозирует снижение продаж на 20% В 2025 году

На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%.

Группа «Соллерс» ожидает снижения объемов продаж в 2025 году примерно на 20% по сравнению с показателями 2024 года. Прогнозируемый итог — около 40 тыс. автомобилей с учетом бренда «УАЗ». Об этом пишет ТАСС.

Гендиректор компании Николай Соболев отметил, что, несмотря на падение, результаты будут лучше, чем у рынка в целом. При этом он позитивно оценил итоги текущего года. На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%. «Соллерс» планирует нарастить продажи ещё активнее за счет расширения модельного ряда и инвестиций в локализацию производства.

Читайте также: «ЦБ отменяет валютные ограничения: как это повлияет на рубль, бизнес и экспорт».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: