Бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число 100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $ 8,077 млрд. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место. МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании. Рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тыс. мировых брендов. Для составления рейтинга проинтервьюированы более 1 млн. пользователей по всему миру.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: