В районе Зеленодольска монтажники менее чем за 5 часов заменили пролет железнодорожного моста через Волгу. Сложную и рискованную операцию провел коллектив московской строительной компании «Мост». Cобранный из стальных конструкций пролет на четырех баржах к месту монтажа доставили по Волге четыре мощных буксира. «Пролет длиной в 158 метров, весом 1450 тонн собирали зимой на берегу, на специальной монтажной площадке, — рассказывает начальник участка Владимир Примак. — Всего один световой день потребовался, чтобы снять старый пролет, а вчера установили новую конструкцию. Сложность была в том, что работы шли над судоходной рекой, на высоте 18 метров от воды». Мостовики приступили к завершающей операции по соединению пролета, креплению рельсов. На это отведено не более 8 суток. Восьмипролетный мост через Волгу длиной 1090 метров был построен в 1911−13-е годы. Все его детали собраны с помощью заклепок, без сварки, переправа прослужила почти век без капремонта (Время и Деньги).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: