В конце марта истек срок подачи заявлений в Европейское агентство летной безопасности (EASA) на сертификацию воздушных судов советского производства. Это означает, что европейские авиакомпании больше не имеют права использовать эти воздушные суда. Распоряжение Еврокомиссии, которое обязывает всех европейских авиаперевозчиков использовать только сертифицированные воздушные суда, было выпущено еще в сентябре 2003 г. Оно отводило компаниям 42 месяца на то, чтобы они предоставили документы на сертификацию техники. В 2007 г. этот срок был продлен еще на год и 28 марта истек окончательно. В Евросоюзе сейчас порядка 260 таких самолетов и вертолетов. Ограничение коснется самолетов Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ту-154, Як-40 и вертолетов Ка-26, Ка-32AO, Ка-32C и Ка-32T, сообщил «КоммерсантЪ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: