Более 85 процентов онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети Интернет. Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40 проц. В России имеют опыт онлайн шоппинга 77 проц. Интернет-пользователей. Таковы результаты глобального онлайн-исследования The Nielsen Company, посвященного изучению покупательского поведения потребителей в сети Интернет. В целом по миру за последний месяц что-либо купили в сети более половины опрошенных интернет-пользователей. Два года назад покупки в онлайн делали порядка 10 проц. мирового населения (627 млн), за последние два года, эта цифра возросла до 40 проц. (875 млн). Больше всего приверженцев онлайн-шоппинга — в Южной Корее: здесь 99 проц. регулярных интернет-пользователей ответили, что когда-либо использовали сеть для совершения покупок. Также на первых местах в списке стран с наибольшим числом Интернет-покупателей Великобритания (97 проц.), Германия (97 проц.), Япония (97 проц.). Россия же пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. Здесь 77 проц. опрошенных делали когда-либо покупки в сети Интернет (Финмаркет).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: