Российские эмитенты не хотят проводить IPO в период предстоящих президентских выборов не потому, что опасаются политических рисков, а из-за нежелания остаться без внимания СМИ. Таковы результаты опроса топ-менеджеров 50 российских компаний, проведенного Deloitte. Эмитенты переносят сроки проведения IPO, но не откладывают размещение совсем. Компании, планирующие IPO, продолжают подготовку: составляют отчетность в соответствии с международными стандартами, проводят юридическую реструктуризацию и обновляют структуру корпоративного управления. Компании, рассматривавшие в качестве варианта долговые обязательства, теперь готовы разместить акционерный капитал, особенно когда инвестиционные банки не в состоянии взять на себя долговые обязательства. Основной целью IPO для российских компаний является привлечение капитала для развития существующего бизнеса или региональной экспансии (76%). На втором месте — рефинансирование долга (20%), на третьем — проведение независимой оценки (17%). Главными критериями выбора площадки для размещения являются ликвидность (56%), стоимость листинга (41%), доступ к инвесторам, заинтересованным в акциях СНГ (39%), и сроки размещения (28%) (Интерфакс).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: