Новости
14 Января 2008, 10:59

«Первый канал» остался без крупнейшего рекламодателя

С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезли из эфира «Первого канала». Это произошло после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. P&G отказалась размещать рекламу по новым расценкам. Сотрудничество с ней приносило «Первому» более $ 40 млн. в год. Как крупнейший рекламодатель в мире и в России P&G всегда требует особых условий, говорят эксперты, но все равно такая ссора — беспрецедентный случай для телерекламного рынка, сообщил «КоммерсантЪ».

Новости
12 Декабря 2024, 16:22

Госучреждения РТ оказали платные услуги на ₽18,3 млрд За январь-ноябрь 2024 года

Это на 1,6 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2023 года.

За период с января по ноябрь 2024 года совокупный объем поступлений от платных услуг, предоставленных государственными и муниципальными учреждениями региона, включая доходы, предназначенные для целевого использования, составил 18,3 млрд рублей. Это на 1,6 млрд рублей превышает показатель за аналогичный период 2023 года.

Поступления от государственных учреждений достигли 13,1 млрд рублей, а от муниципальных учреждений — 5,2 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: