Межрегиональный бизнес-форум «Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях» был посвящен вопросам инновационного маркетинга и BTL. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий Республики Татарстан и всего Поволжья — Нижнего Новгорода, Ижевска, Набережных Челнов, Кирова, Альметьевска и Казани.
В качестве спикеров форума выступили эксперты московской академии BTL’Study, практикующие маркетологи международного уровня с огромным опытом реализации различных маркетинговых проектов. Организатор проекта — АМК «Казань-Медиа» (Казань).
Главной задачей форума организаторы назвали рассмотрение и отработку эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения — с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя. Вниманию гостей были предложены кейсы реальных промо-проектов, на примерах которых детально разбирались стратегия, тактика и технология продвижения того или иного продукта.
В рамках форума состоялись выступления Руслана Ашымканова, представителя международного маркетингового агентства «Trout&Partners» в странах СНГ (доклад «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»), Максима Гирина, ведущего эксперта академии (мастер-класс «Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний»), А. Базанова, главного редактора журнала «Рекламодатель. Теория и практика», Камиллы Галеевой, ведущего менеджера отдела провокационного маркетинга крупнейшего российского агентства «R&I Group» («Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил — провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media…»).
Также участники бизнес-форума получили возможность пройти мастер-класс от гуру современного маркетинга, основателя BTL’Study, Президента Российского BTL-Партнерства и Председателя Гильдии маркетологов Вадима Ширяева, автора и идеолога ярких и неординарных событий в мире инновационного маркетинга. Завершила мероприятие ролевая бизнес-игра от тренинговой компании «Teamsoft».
Мероприятие прошло при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.
В рамках Межрегионального бизнес-форума 24 ноября 2007 года в Бальном зале ГТРК «Korston» прошло грандиозное шоу — «Ночь пожирателей рекламы» — ежегодный фестиваль лучших рекламных роликов мира, вошедших в уникальную коллекцию «Синематека» знаменитого французского режиссера Жана-Мари Бурсико, насчитывающей более 800 000 мини-фильмов. «Синематека» — это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие: коллекция считается национальным достоянием Франции.
Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретил «Синематеку» в сентябре. В России «Ночь пожирателей рекламы» в этом году прошла в Москве уже в пятнадцатый раз. За годы путешествия по нашей стране география проекта расширилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар, а теперь фестиваль пришел и в Казань.
Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель № 5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличали высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.
Кроме того, состоялась презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи пожирателей рекламы» — это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в тот день в Корстон, получили возможность увидеть специальный бонус-трек — несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжил свое путешествие по России.
Постоянный партнер проекта — компания «Hennessy» — в рамках Ночи представила уникальный музыкальный проект — Hennessy Artistry — эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп. Кроме того, гости вечера смогли принять участие в фотосессии «Hennessy» и насладиться захватывающим бармен-шоу от «Hennessy».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: